Рубрика: Ճամբարային օրեր

Второй день лагеря

Сегодня мы пришли в школу, собрались и подготовились пойти на каток. Дорога была скучной. Мы сели в автобус и пошли в спортивный комплекс имени Карена Демирчяна. Поднялись по скользкой лестнице. Вошли в зал немного отдохнули и стали одевать коньки. Я боялся, потому что никогда не катался. Но блогодаря моим друзям, я научился кататься. Каталиь и веселились, сфотографировались и пошли собирать свои вещи. После катока, мы с друзями так замерзли, что решили выпить горячий шоколад. Было очень весело, несмотря на холод. И что самое важное, благодаря друзьям, я наконец-то научился кататься на коньках.

Рубрика: Ճամբարային օրեր

Первый день лагеря

Я был очень рад, когда пришел в школу. Мы в лагере делали все что нам нравилось. Например играли в интелектуальные игры, как Что? Где? Когда? Потом устроили дебат. Мы спорили на тему бумажные и электронные книги. Я был в той команде, в которой представляли интересы бумажных книг. Мы перечислили интересные и полезные аргументы за бумажных книг. А другая команда опровдала электронную книгу. По их мнению электронные быле не так полезны для человека, как бумажные, но бумажные книги надо покупать, находить, а электронные просто можно скачать из интернета. Было очень весело. Две команды представили самые интересные аргументы. Никто не мог проиграть. И по этой причине мы согласились на ничью. Выяснили, что и бумажные книги и электронные, полезные и практичные. А когда мы закончили дебаты, решили поиграть в Что? Где? Когда? Этот день был очень веселым и радостным.