Рубрика: Русский Язык, Երաժշտություն, Կիթառ

Искусство никогда не умирает

Искусство присутствует в жизни каждого человека. Произведения искусства мы воспринимаем через прекрасные и удивительные сочинения композиторов, картины художников и литературные произведения поэтов и писателей. Без искусства очень сложно представить нашу жизнь и так было всегда, начиная с древних времён. И я убедился в этом, что искусство никогда не умирает. Я в прошлом году познакомился с искусством композитора Эрика Сати, который творил в 19-ом веке. Он был французским композитором, пианистом, но у него есть произведение для гитары, которое хочешь слушать и исполнять ещё и ещё. В настоящее время я исполняю произведения великого композитора И.С.Баха, которое он сочинил для виолончели в 18 веке, и я играю на гитаре, и оно также красиво. В этом году в музыкальной школе мы проходим предмет — муз литературу, и я узнаю всё больше известных и великих композиторов, слушаю их произведения и духовно обогащаюсь. Я могу твердить, что искусство никогда не умирает, и я тоже постараюсь сочинить красивые мелодии, что бы через века люди слушали и узнали обо мне.

В данном видео играю Прелюдия И․С․Баха․
Картины знаменитых художников։
Рафаэль «Сикстинская Мадонна» 1512г
Леонардо да Винчи «Тайная Вечеря» 1495-1498г
Винсент ван Гог «Звездная ночь» 1889г
Иван Айвазовский «Девятый вал» 1850г 
Иван Шишкин Константин Савицкий «Утро в сосновом лесу» 1889г
Густав Климт «Поцелуй» 1907-1908г
Мурильо «Мария» 1652г
Клод Моне «Пруд с лилиями» 1899г
Леонардо да Винчи «Мона Лиза» 1503-1505г
Ян Вермеер «Девушка с жемчужной сережкой» 1665г

Оставьте комментарий